Деловой Петербург

редакция

Издания интегрированы в деловое сообщество города, редакция активно взаимодействует с участниками бизнес-процессов во время подготовки материалов, регулярно выходят спецвыпуски и тематические приложения по актуальным темам, проводятся деловые мероприятия – конференции, круглые столы, вручения премий и другие.

Сотрудники

Адрес:
197022, ул. Инструментальная, д. 8, пом. 74.
Телефон/факс:
(812) 326-97-00
(812) 326-97-01
27
лет на рынке деловых СМИ
14k
подписчиков печатной и электронной версий
68,7k
Аудитория номера
1,3m
Посещений в месяц*
1
По читательской аудитории**
50+
Тематических приложений в год
80
Деловых мероприятий в год
17m
Посещений dp.ru в год***
Дата основания газеты «Деловой Петербург» – 25 мая 1993 года. В течение 27 лет издание сохраняет лидерство по размеру читательской аудитории среди деловых СМИ Санкт-Петербурга. По данным Mediascope NRS Санкт-Петербург за май - октябрь 2019 года аудитория одного печатного номера газеты «Деловой Петербург» – 68 700 человек, рост аудитории по сравнению с аналогичным периодом 2017 года составил 30%. Сетевое издание dp.ru – крупнейший на Северо-Западе России интернет-ресурс, который объединяет бизнес-сообщество. Портал dp.ru является неоспоримым лидером среди региональных деловых порталов. Среднее число посетителей сайта www.dp.ru – около 100 000 уникальных пользователей в день, каждые сутки материалы сайта просматривают от 200 000 до 500 000 раз. При этом, аудитория dp.ru самая лояльная среди сетевых СМИ (более 40% заходов идёт напрямую, а не из новостных агрегаторов).
Пол
мужчины
Образование
высшее
Материальное положение
обеспеченный
Возраст
24-35 лет
Газета «Деловой Петербург» выходит 5 дней в неделю в будние дни, каждый номер газеты содержит от 16 до 28 полос, наполненных новостями экономики и бизнеса города, страны, а также заметками о зарубежных событиях, имеющих влияние на российскую деловую среду. Большим интересом у аудитории пользуется электронный архив газеты «Деловой Петербург».
Помимо обзоров событий, выпуски издания содержат интервью, мнения экспертов, комментарии лидеров отраслей. Без внимания редакции не остаются альтернативные и ракурсы проблемной темы, показывающие ее в свете общественного интереса. Номер «Делового Петербурга», выходящий в понедельник, насыщен аналитическими публикациями. Материалы для газеты пишут ведущие обозреватели, признанные эксперты в отдельных направлениях экономики и бизнеса. В пятничном номере традиционно публикуется афиша культурных мероприятий Санкт-Петербурга, а также материалы о культурной жизни Северной столицы.
Отличительной особенностью сайта является его лояльная аудитория. Основная масса читателей находится на сайте более 2 минут и успевает прочитать (в среднем) около 3 текстов за сессию. Что говорит о высокой вовлеченности аудитории.

Журналы

Ответственность
«Деловой Петербург» ответственно подходит к своей роли в развитии общества и осознает важность ответственности, лежащей на нем.
Свобода слова
Независимая журналистика невозможна без свободы слова. Свобода прессы – неотъемлемая составляющая демократического общества.
Новаторство
Готовность к экспериментам, применение современных технологий, нестандартный подход и поиск новых эффективных решений, взгляд с разных сторон
Позитивность
Нельзя двигаться вперед, если не видеть позитивных сторон. Позитивность и создание атмосферы доверия – важно для работы.

Редакционная политика Делового Петербурга

Редакционная коллегия сама решает, что будет опубликовано, а что – нет. Журналисты не должны поддаваться давлению и писать материалы, которые ставят под сомнение независимость газеты.
Интересы и потребности читателя должны быть главной заботой редакции. Нельзя писать статьи, чтобы нравиться коллегам или отвечать интересам узкой группы читателей.Редакционная статья не продается. Нужно проводить четкую грань между редакционным материалом и оплаченной рекламой.
Администрация редакции несет особую ответственность за то, чтобы журналисты не писали статьи ради денег или подношений. С первых дней существования газета заняла просветительскую позицию: бизнес – трудное, но важное и полезное для общества занятие. Чем больше людей будет заниматься честным бизнесом, тем лучше станет жизнь каждого человека.

Награды

Логотип

Логотип «Деловой Петербург»
Формат
Логотип «dp.ru»
Формат
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.