Деловой Петербург

редакция

Издания интегрированы в деловое сообщество города, редакция активно взаимодействует с участниками бизнес-процессов во время подготовки материалов, регулярно выходят спецвыпуски и тематические приложения по актуальным темам, проводятся деловые мероприятия – конференции, круглые столы, вручения премий и другие.

Сотрудники

Адрес:
197022, ул. Инструментальная, д. 8, пом. 74.
Телефон/факс:
(812) 326-97-00
(812) 326-97-01
27
лет на рынке деловых СМИ
14k
подписчиков печатной и электронной версий
68,7k
Аудитория номера
1,3m
Посещений в месяц*
1
По читательской аудитории**
50+
Тематических приложений в год
80
Деловых мероприятий в год
17m
Посещений dp.ru в год***
Дата основания газеты «Деловой Петербург» – 25 мая 1993 года. В течение 27 лет издание сохраняет лидерство по размеру читательской аудитории среди деловых СМИ Санкт-Петербурга. По данным Mediascope NRS Санкт-Петербург за май - октябрь 2019 года аудитория одного печатного номера газеты «Деловой Петербург» – 68 700 человек, рост аудитории по сравнению с аналогичным периодом 2017 года составил 30%. Сетевое издание dp.ru – крупнейший на Северо-Западе России интернет-ресурс, который объединяет бизнес-сообщество. Портал dp.ru является неоспоримым лидером среди региональных деловых порталов. Среднее число посетителей сайта www.dp.ru – около 100 000 уникальных пользователей в день, каждые сутки материалы сайта просматривают от 200 000 до 500 000 раз. При этом, аудитория dp.ru самая лояльная среди сетевых СМИ (более 40% заходов идёт напрямую, а не из новостных агрегаторов).
Пол
мужчины
Образование
высшее
Материальное положение
обеспеченный
Возраст
24-35 лет
Газета «Деловой Петербург» выходит 5 дней в неделю в будние дни, каждый номер газеты содержит от 16 до 28 полос, наполненных новостями экономики и бизнеса города, страны, а также заметками о зарубежных событиях, имеющих влияние на российскую деловую среду. Большим интересом у аудитории пользуется электронный архив газеты «Деловой Петербург».
Помимо обзоров событий, выпуски издания содержат интервью, мнения экспертов, комментарии лидеров отраслей. Без внимания редакции не остаются альтернативные и ракурсы проблемной темы, показывающие ее в свете общественного интереса. Номер «Делового Петербурга», выходящий в понедельник, насыщен аналитическими публикациями. Материалы для газеты пишут ведущие обозреватели, признанные эксперты в отдельных направлениях экономики и бизнеса. В пятничном номере традиционно публикуется афиша культурных мероприятий Санкт-Петербурга, а также материалы о культурной жизни Северной столицы.
Отличительной особенностью сайта является его лояльная аудитория. Основная масса читателей находится на сайте более 2 минут и успевает прочитать (в среднем) около 3 текстов за сессию. Что говорит о высокой вовлеченности аудитории.

Журналы

Ответственность
«Деловой Петербург» ответственно подходит к своей роли в развитии общества и осознает важность ответственности, лежащей на нем.
Свобода слова
Независимая журналистика невозможна без свободы слова. Свобода прессы – неотъемлемая составляющая демократического общества.
Новаторство
Готовность к экспериментам, применение современных технологий, нестандартный подход и поиск новых эффективных решений, взгляд с разных сторон
Позитивность
Нельзя двигаться вперед, если не видеть позитивных сторон. Позитивность и создание атмосферы доверия – важно для работы.

Редакционная политика Делового Петербурга

Редакционная коллегия сама решает, что будет опубликовано, а что – нет. Журналисты не должны поддаваться давлению и писать материалы, которые ставят под сомнение независимость газеты.
Интересы и потребности читателя должны быть главной заботой редакции. Нельзя писать статьи, чтобы нравиться коллегам или отвечать интересам узкой группы читателей.Редакционная статья не продается. Нужно проводить четкую грань между редакционным материалом и оплаченной рекламой.
Администрация редакции несет особую ответственность за то, чтобы журналисты не писали статьи ради денег или подношений. С первых дней существования газета заняла просветительскую позицию: бизнес – трудное, но важное и полезное для общества занятие. Чем больше людей будет заниматься честным бизнесом, тем лучше станет жизнь каждого человека.

Награды

Логотип

Логотип «Деловой Петербург»
Формат
Логотип «dp.ru»
Формат